ЗАО "ВИСАТ-СЕРВИС"  ТЕЛЕФОН: (495) 971-51-20, (495) 730-00-25 доб. 22-55

Активация ПО

Активация программного обеспечения MonSRK осуществляется с помощью активационного кода, который является уникальным и высылается индивидуально. Чтобы получить этот код необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Заказать и оплатить счет на получение неисключительных прав пользования программным обеспечением MonSRK. Заказать счет Вы можете, позвонив по телефону (495) 971-51-20 или (495) 730-00-25 доб. 22-55, либо отправив заказ по электронной почте на адрес srk@vsat-s.ru или воспользовавшись нашей формой для отправки письма.
  2. Скачать ПО с нашего сайта www.cpk-m.ru в разделе Сервис – Скачать. Вы также можете получить комплект ПО на компакт-диске, о чем необходимо упомянуть при заказе счета.
  3. Установить сервисную часть программы на сервер или другой компьютер, на котором сервисная часть программы будет задействована в дальнейшем.
  4. Запустить программу «Конфигурирование MonSRK-сервиса» (меню «ПУСК», папка «MonSRK»). По окончании процедуры установки сервисной части ПО программа «Конфигурирование MonSRK-сервиса» запустится автоматически.
  5. В программе в стадиях настройки нажать пункт «Ввод лицензионного кода».
  6. В открывшемся окошке увидите поле под названием «Ваш код компьютера», в нем находится код, который необходимо скопировать и выслать нам на электронный адрес srklic@vsat-s.ru или воспользовавшись нашей формой отправки письма. В письме не забудьте указать наименование организации, оплатившей лицензии, № счёта, наименование и количество приобретённых лицензий.
  7. Получив код Вашего компьютера, мы формируем уникальный активационный код в соответствии с приобретенными правами и высылаем его на Ваш электронный адрес.
  8. Далее снова выполните пункты 4 и 5. В открывшемся окошке под кодом Вашего компьютера увидите поле под названием «Лицензионный код», в которое необходимо скопировать полученный активационный код. Не забудьте убрать галочку с параметра «Использовать демо-версию».
  9. После перезапуска сервиса (перезагрузки компьютера) с введённым активационным кодом, программное обеспечение работает в полнофункциональном режиме в соответствии с приобретёнными правами.


 

Без активационного кода программное обеспечение MonSRK будет работать в демо-режиме, при этом накладывается ряд ограничений:

  • сервисная часть программы работает 12 часов, затем останавливается;
  • клиентская часть работает от 10 до 30 минут, с периодическим напоминанием о демо-версии;
  • подключенных устройств СРК-М не может быть больше 2-х, подключенных клиентов не может быть больше 2-х;
  • хранится только 20 последних записей мониторинга.


 

При заказе ПО не забудьте указать, какое количество устройств СРК-М, и какое количество компьютеров с установленной клиентской частью будет одновременно подключено к серверу. Все эти параметры учитываются при формировании активационного кода.


 

Так как активационный код привязан к Вашему компьютеру, при изменении конфигурации Вам потребуется новый код. В такой ситуации бесплатно активационный код предоставляется еще 2 раза.